суббота, 25 июля 2015 г.

Обо мне.


Меня зовут Малышева Ольга и я хочу рассказать вам, как я попала в этот проект. Мне 37 лет, я замужем.
Я работаю в стоматологической клинике г. Ивантеевка (Пушкинский район, Московская обл.) администратором. Работаю более 3 лет. И все меня вроде устраивает: близость к дому, график 2 через 2, оплата. Но есть один большой минус — нет перспектив. Время от времени, задаю сама себе вопрос: а что дальше? Сколько это будет продолжаться? Задумывалась, а что бы организовать свое? А сколько людей оказывается работает в интернете. И вот на все эти вопросы пришел такой ответ.
В один ПРЕКРАСНЫЙ для меня вечер, ко мне "постучалась" в гости в социальной сети Александра Гильмутдинова, с предложением о работе в Орифлейм! Это было в октябре 2014 года. Я не сразу приняла решение, несколько дней обдумывала. Я согласилась, ведь мне предложили абсолютно другой профиль работы - не продажи, не каталоги, а просто общение с людьми и смену магазина. Изучила информацию и поняла, что нужно делать 2 вещи: нужно давать информацию о проекте и пользоваться продукцией компании. И вот я зарегистрировалась.

Сейчас я жалею только об одном: что в проект не вступила раньше. Ведь те люди, которые начали больше года назад, уже получают более тысячи долларов.

Работа в интернет-проекте это:

- работа дома в тепле и уюте

- бесплатное обучение

- помощь опытных коллег

- официальный доход, идет трудовой стаж

- надежность компании (46 лет на рынке)

Уже ни для кого не секрет, что весь бизнес сегодня развивается в интернете, нужно идти в ногу со временем, чтобы добиться своих целей. Моя команда активно развивается и растет. Мы ищем таких же целеустремленных людей, готовых идти к своим мечтам, к богатству, к благополучию с нами.

Я пока еще работаю в клинике, но придет время и я уволюсь с бесперспективной работы. И посвящу себя проекту полностью. Здесь потрясающая команда, настоящий дружный коллектив! Отличные перспективы! Надежное будущее!

Благодаря проекту я позволила себе мечтать о собственном доме в Подмосковье. Я мечтаю о новой собственной мaшине, т.к. есть права, я езжу, но пока на очень старенькой Мазде. Блaгoдapя кoмпaнии Opифлэйм, и ee пpoгpaммe «Мoй aвтoмoбиль», я могу выполнить свою мечту! Caмoe глaвнoe - этo дeйcтвитeльнo peaльнo, peaльнo пoлучить мaшину oт кoмпaнии Opифлэйм! Ведь столько живых примеров))) Есть еще одна мечта - это путешествовать! Я ВЕРЮ И БУДУ ВЕРИТЬ ПОКА МОИ МЕЧТЫ НЕ ОСУЩЕСТВЯТСЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий